Наиболее распространенным типом компрессоров, используемых в промышленных условиях, являются винтовые воздушные компрессоры. Вокруг этих ротационных винтовых компрессоров витает много странных идей. Большинство из этих идей связаны с холодной погодой и подготовкой к зиме. Простое обслуживание может решить многие проблемы и неисправности, связанные с зимней погодой.
Многие люди думают, что, поскольку их компрессор находится внутри отапливаемого здания, на него не будет влиять температура наружного воздуха. Это не так, потому что масляные радиаторы часто выводятся наружу здания. Масло, попавшее в охладитель, подвергающийся воздействию холодного воздуха, может стать густым и не будет циркулировать. Некоторые винтовые воздушные компрессоры имеют термические или перепускные клапаны в системе охлаждения масла. Это помогает защитить детали компрессора во время запуска в холодную погоду.
Приобрести сепаратор для вашего компрессора вы сможете на https://wigit.ru/separator-filtertechnik-s10331/.
Клапан необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Синтетическое масло может быть хорошим подспорьем, потому что оно легче циркулирует при низких температурах. Однако реальная проблема заключается в скоплении воды в масляном поддоне, потому что вода не будет выкипать и испаряться, когда компрессор работает при температуре ниже 140 градусов по Фаренгейту. Проблем, вызванных скоплением воды, можно избежать, периодически сливая небольшое количество масла во время работы. в холодную погоду перед запуском компрессора.
Холодная погода иногда приводит к образованию конденсата в воздушных линиях винтовых воздушных компрессоров. Это может привести к тому, что датчики отправят неправильные сигналы в компьютерные системы управления винтовыми компрессорами. Это приведет к тому, что компрессор будет работать с полной нагрузкой, пока кто-нибудь не заметит постоянное поднятие клапанов сброса давления. Конденсат удаляется через дренажи, которые стратегически расположены в воздушной системе.
Эти линии слива обычно выводятся в точку слива за пределами здания. В холодную погоду эти трубопроводы могут забиваться льдом, что приводит к попаданию конденсата обратно в воздушную систему. Если не слить воду должным образом перед выключением компрессора, это может привести к повреждению некоторых деталей компрессора и дорогостоящих компонентов.
Обычно предприятия выводят свои винтовые воздушные компрессоры из эксплуатации в зимние месяцы. Это хорошо только в том случае, если будут предприняты надлежащие шаги по подготовке винтовых компрессоров к зиме. Сюда входит замена масла и фильтров.
Отработанное масло образует кислоту, которая может повредить подшипники двигателя и детали компрессора. Вращение двигателей вручную и смазка роторов также важны для предотвращения заклинивания при запуске. Надлежащее техническое обслуживание винтовых компрессоров важно, чтобы избежать дорогостоящих обращений в сервисную службу и свести к минимуму время простоя.