Чтобы правильно выбрать шарикоподшипник, важно учесть несколько параметров:
Подшипники есть везде, и поэтому их применение разнообразно:
Поэтому применение, для которого будет использоваться подшипник, будет иметь решающее значение при выборе детали. А приобрести подшипники ту можно на https://podshop.ru.
Шариковый подшипник выдерживает высокие скорости и снижает нагрузки, в то время как конический роликовый подшипник выдерживает более высокие нагрузки, но меньшие скорости.
Пределы скорости подшипника определяются рабочей температурой.
Ограничение скорости может быть определено как самая высокая скорость вращения, которую может достигнуть поездка в зависимости от использования, без ущерба для производительности и продолжительности.
Ограничение скорости подшипников зависит от нескольких факторов, таких как: тип подшипника, величина нагрузки, класс допуска, конфигурация сепаратора, рабочий набор, смазка, условия смазки и охлаждения и т.д.
2 типа нагрузок поддерживаются подшипниками:
— Базовая динамическая нагрузка
Это максимально допустимая нагрузка на подшипник, способный обеспечить номинальный срок службы, равный 1 миллиону оборотов.
Необходимо рассчитать время обслуживания, необходимое для проявления признаков усталости на материалах, и на этой основе определить теоретическую продолжительность.
— Статический заряд
Это нагрузка, которая относится к стационарному подшипнику. Это соответствует напряжению контакта, рассчитанному между телом качения в наиболее нагруженном контакте и дорожкой качения.
Нагрузки простые и радиальные, для радиальных подшипников, простые и осевые, для
абатментов.
Срок службы подшипника определяется как число оборотов или часов работы, которые подшипник способен выдержать до появления признаков усталости на одном из колец, на дорожке качения или на элементах качения.
Номинальный усталостный срок службы одинакового подшипника или серии подшипников, работающих в одинаковых условиях эксплуатации, должен быть не менее 90 градусов надежности.
Средний срок службы подшипниковой партии значительно превышает ее номинальную продолжительность.
Номинальная усталостная долговечность выражается в L10 (Миллион оборотов) или L10h (рабочий час).
Допуски на подшипники были стандартизированы как на национальном, так и на международном уровне в соответствии со стандартами ISO.
Подшипники обычно изготавливаются в классе допуска P0.
Другие параметры можно изучить, чтобы выбрать подшипник, наиболее подходящий для ваших нужд:
Поэтому выбор подшипника в основном определяется размерами и характеристиками нагрузки, которым подвергается подшипник.