Очень часто возникает вопрос о наиболее эффективных действиях, которые положительно повлияют на продвижение сайтов. Что является самым важным аспектом в продвижении сайта? Есть только один? Требуется ли много разных ингредиентов? Я чувствую, что есть один ключевой аспект любого веб-сайта, который сделает больше для его продвижения, чем что-либо еще.
Лучший способ продвижения сайта — это сам сайт. Полезный контент и полезная информация. Сайт должен быть хорошо организован и предлагать четкую структуру и навигацию. Легко ли найти контент и является ли контент уникальным? Если контент дублируется из другого места, нет уникальной причины для посещения. Если он не будет хорошо организован, ваши посетители потеряют терпение. Если контент бесполезен, вы не выполняете саму цель веб-сайта.
Некоторые утверждают, что внешняя оптимизация — лучший метод. Создание ссылок. Синдикация. Google. Yahoo. Поисковая оптимизация. У этого списка нет конца. Мой аргумент заключается в том, что у вас может быть миллиард входящих ссылок, вы можете быть перечислены в лучших каталогах, синдицировать свой контент по всему миру, но если ваш контент или услуга бесполезны, это не имеет значения.
Вы все время найдете ссылки с броскими заголовками, яркой рекламой или обещаниями рекламных услуг или цен, но если контент или сайт не выполняет это обещание, это не приносит никакой пользы. Независимо от того, какие методы вы использовали, не имеет значения, если сайт не организован, не профессионален или имеет уникальный контент.
Подумайте о СПАМе или стандартном почтовом маркетинге. Эти группы используют массовый маркетинг всеми возможными способами. Нижняя линия? Никто не заботится, потому что их продукт или услуга — мусор. Вы не утруждаете себя переходом по ссылкам из папки СПАМ. Вероятно, у вас есть специальная круглая корзина специально для всех тех рекламных объявлений, которые приходят по почте.
Если вы действительно хотите продвигать свой сайт. Если вы действительно хотите увеличить объемы трафика, все будет зависеть от того, что может предложить ваш сайт. Сделайте контент полезным. Сделайте контент уникальным. Создавайте контент, которого нет ни у кого, и все остальное встанет на свои места. Ваши посетители будут рекламировать вас, делясь ссылками. Ваши клиенты будут продолжать возвращаться на сайт, чтобы узнать, что еще вы можете предложить. Все упирается в контент.