Говорят, на паруснике нет канатов. Веревки находятся в катушках в пабах и волшебным образом превращаются в веревки, когда они попадают на парусную лодку. Правда в том, что не все веревки превращаются в веревки! На самом деле на парусной лодке есть четыре типа канатов:
Это веревка, вшитая в передней шкаторине и опоре паруса, чтобы помочь закрепить парус на лонжеронах. Канаты с болтовым креплением помогают укрепить парус, придав ему очень прочное крепление к лонжерону, что поможет ему лучше закрепиться.
Это веревка, которая проходит по длине ярда (те горизонтальные лонжероны на квадратных такелажах), на которых моряки стоят, поднимая, рифуя или опуская паруса. Эти веревки очень важны, потому что команда будет стоять на этих веревках, пока они работают высоко в такелажном снаряжении.
Если вам необходима хлопковая крученая веревка цена её от производителя будет значительно дешевле. Мы рекомендуем приобретать верёвку на https://stroybat.ru.
Это веревка, используемая для привязки румпеля. Это используется, когда паруса уравновешены и румпель можно оставить в одном положении. Вместо того, чтобы стоять у румпеля, чтобы удерживать его в том же положении, все, что вам нужно сделать, это привязать румпель. Канат румпеля проходит от одной стороны кабины до другой. По мере того как трос румпеля проходит мимо румпеля, он несколько раз обернется вокруг румпеля, а затем перейдет к шипу на другой стороне кабины. Обертки на румпеле должны быть расположены близко к концу румпеля, таким образом, если вам нужно срочно взять штурвал, все, что вам нужно сделать, это снять петли с кончика румпеля, чтобы вы спешка.
Веревка звонка — это шнурок, который прикреплен к колокольчику. Веревка звонка используется для того, чтобы звонить в звонок, многократно потянув за веревку.
Если вы посмотрите на список, то поймете, почему многие моряки уверены, что на лодке нет веревок. С истощением квадратного такелажа и высоких кораблей верфи были заменены гиками без опорных тросов. Это привело к мыслительному упадку существования веревок в такелажном снаряжении.
Моряки больше не работают на своих собственных парусах, поэтому они, вероятно, не осознают, что их роллерные паруса для закрутки имеют веревку с болтом, которая скользит в канавку передней шкаторины алюминиевого профиля. Если бы они заметили трос с затвором, они, вероятно, через несколько лет забыли бы о его существовании, так как большинство моряков никогда не опускают закрученные паруса, пока что-то не сломается. Забытый канат с болтами появился на самых современных и роскошных яхтах, поскольку закрутка роликов — это волна роскошного будущего.
Канаты румпеля ушли в прошлое, поскольку практически все круизные яхты оснащены рулевым управлением. Раньше культиваторы встречались на всех судах любого размера. Чем больше судно, тем длиннее румпель, чтобы обеспечить рычаг, необходимый для управления рулем направления. Vasa , шведский военный корабль, построенный в 1620-х годах, имел длину 226 футов и управлялся румпелем! В начале 1900-х годов 65-футовая яхта New York 40 управлялась румпелем. Тем не менее, по современным стандартам, румпель следует использовать только на яхтах длиной менее 30 футов.